7(917)590-0308

Делегирование.
ООО «Райский сад»


© Дмитрий Иванов, 2008 г.

Формат модуля:

- Индивидуальный кейс

Этап Время, ч:мин
Подготовка 0:20
Презентация 0:10
Вопросы 0:20
Итого: 0:50


Описание:

Компания «Райский сад» занимается производством и продажей соков.
Компания стремительно выросла за последние 2 года: увеличение оборота, расширение штата и быстрый карьерный рост сотрудников.

Сотрудники компании ( не полный список :)
Александр Генералов - Генеральный директор и владелец бизнеса
Сергей Маркетян - Директор по маркетингу
Евгений Коммерченко - Коммерческий директор

Семен Центридзе - Региональный менеджер Центрального региона

  • Три года в компании, два года на позиции Регионального менеджера.
  • Любит решать сложные задачи, работает увлеченно, находит нестандартные решения.
  • Хороший организатор, сильный аналитик.
  • Ориентирован на развитие карьеры

 
Зиновий Западниченко - Региональный менеджер Западного региона

  • Один год в компании, 2 месяца на позиции Регионального менеджера.
  • С энтузиазмом берется за любое задание.
  • Отличный продавец.
  • Есть сложности с планированием и контролем работы подчиненных.
  • Хочет стать Коммерческим директором

Василий Востриков - Региональный менеджер Восточного региона

  • Племянник Генералова.
  • Два года работает в компании на позиции Регионального менеджера.
  • В команде Восточного региона самая высокая текучка – торговые представители и мерчендайзеры не задерживаются более, чем на 6 месяцев.
  • Восточный регион в течение 2-х лет не выполняет план по продажам.

Степан Северов - Региональный менеджер Северного региона.

  • Два года в компании на позиции Регионального менеджера.
  • Сильный переговорщик, авторитетный и жесткий руководитель.
  • Недоволен, что застрял на позиции регионального. Считает, что Коммерченко занимает его место.

Юрий Южин - Региональный менеджер Южного региона

  • Один год работает в компании на позиции Регионального менеджера.
  • Прилагает все усилия для выполнения и перевыполнения плана по региону, чтобы заработать максимально возможный бонус.
  • Команда Южного региона – самая дружная и сплоченная.
  • В течение 2-х лет Южный регион перевыполняет план продаж.

Сергей Торгуллин - Торговый представитель (Центральный регион)

Людочка – секретарь Генерального директора

Продажи по регионам, 2007 г., %
Центр             45
Юг                  20
Север             15
Запад              12
Восток            8
-------------------------
Итого              100


Понедельник, 9:00, Москва, Генералов


Генералов смотрит в свой органайзер. На понедельник у него запланировано:

  • Определиться с выбором рекламного агентства для разработки промо-акции «5+1»
  • Посмотреть варианты рекламных роликов по новой продукции, выбрать окончательный вариант.
  • Переговоры с директором компании «Сочная жизнь» (дистрибьютор, Центральный регион)
  • Переговоры с директором компании «Армагедон» (дистрибьютор, Южный регион)
  • Набросать проект ценовой политики на 2008 г.
  • Бюджет на 2008 г.

  
Понимая, что все успеть сегодня не получится,  Александр пытается определить, что можно отложить на завтра.
Входит Людочка:
- Александр Александрович, здесь предложения от поставщиков и от рекламных агентств, что-то про офисную мебель, еще про кондиционеры… 
Людочка кладет перед Генераловым внушительную стопку факсов и распечаток.
Генералов тяжело вздыхает и начинает быстро просматривать принесенные материалы.
Звонит телефон
- Александр? Привет! Это Коммерченко…
- Евгений, привет! Хорошо, что позвонил. Мне от тебя сегодня нужны данные по продажам за 2007 г. с разбивкой по регионам. Буду бюджетом заниматься…
- О как? А я сейчас в Восточном регионе. Ищу дистрибьютора вместо Сливченко. Вроде нашел адекватных ребят, сегодня в два встречаемся. Ну, постараюсь как-нибудь успеть…

 

Понедельник, 9:10, Восточный регион, Коммерченко

Коммерченко:
- Так, мне еще сегодня надо:

  • Закончить подготовку круглого стола для региональных менеджеров.
  • Сделать и отправить ежемесячный сводный отчет по регионам для Генералова.
  • Сделать презентацию по новым торговым условиям для Северного региона
  • Подготовить цифры для Генералова по продажам «Метро» и «Ашана».

Евгений берет телефон, звонит Центридзе:
- Семен? Здорово! Срочно пришли мне скорректированные данные по твоему региону - продажи за 2007 г. Генерал требует – для бюджета…
Центридзе:
- Женя, я сейчас говорить не могу. Я на собрании.
- На каком собрании?
- Ну, собрание мерчендайзеров, ежемесячное, в команде Торгуллина.
- А ты что там делаешь?
- Ну что-что? Задачи ставлю. На следующий месяц. Приоритеты расставляю…
- А Торгуллин тогда чем занимается?
- Нет, ежемесячное собрание – это мое. Это я лучше сделаю, чем Торгуллин…
- Понятно… Через два часа жду от тебя данные по региону…

Коммерченко набирает номер следующего регионального менеджера…

Евгений обзванивает всех региональных менеджеров и возвращается к изучению местных газет, чтобы найти еще парочку кандидатов в дистрибьюторы по Восточному региону…

Задание:
  • Что можно и нужно сделать для оптимизации работы компании?
  • Какие задачи и как Вы рекомендуете перераспределить?

   © Дмитрий Иванов, 2008 г.

 

<В начало раздела>

Статьи
© 2007 - 2024 colloquium.ru